Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

01 ноября 2019

Согласно вступившим в силу с 01.01.2017 изменениям в часть 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

В связи с этим, если обращение направлено без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), оно не может служить основанием для проведения инспекцией внеплановой проверки.

Порядок регистрации в единой системе идентификации и аутентификации определен положением о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации» в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденным приказом Минкомсвязи России от 13.04.2012 N 107.

С руководством пользователя единой системы идентификации и авторизации, утверждённым Минкомсвязи России вы можете ознакомиться на странице департамента информатизации Тюменской области в разделе «Регистрация на портале госуслуг».

На страницу регистрации ЕСИА вы можете зайти по ссылке.