Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

14 января 2020
Бумажные лицензии управляющих организаций заменят на электронные

Новый закон предусматривает внедрение «реестровой модели» в сфере лицензирования отдельных видов деятельности.

Значимое изменение произойдёт в сфере лицензирования предпринимательской деятельности 1 января 2021 года. С этого дня разрешение государства заниматься определённой деятельностью будет подтверждаться не бумажным документом, а записью в реестре. Оформлять лицензии на бланках строгой отчётности и выдавать их дубликаты и копии перестанут. Федеральный закон от 27 декабря 2019 года №478 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности» был подписан президентом и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Из текста документа следует, что ознакомление заинтересованных лиц с фактом наличия у заявителя лицензии с 1 января 2021 года будет осуществляется посредством обращения к соответствующим реестрам лицензий, — открытым и общедоступным. При этом за получение бумажной выписки из реестра будет взиматься пошлина, её размер пока не определён. Ожидается, что новый федеральный закон приведёт к уменьшению документооборота в данной сфере.

Добавим, для осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами необходима лицензия, получение которой возможно только после успешной сдачи квалификационного экзамена. Проведение аттестации и выдача лицензий в Тюменской области в настоящий момент осуществляются Государственной жилищной инспекцией.


← Все новости